To authors

 

 

 

The journal publishes the results of original research and review papers on the most topical issues of the humanities, pedagogical and natural sciences. The papers submitted for publication in the journal shall express new, unpublished results of scientific research. The papers shall not be in the process of approval for publication elsewhere. The publication shall be approved by all coauthors.

Each article, a registration form, a printing contract (2 copies), and a review of the academic supervisor (for postgraduate students and degree-seeking students) shall be sent either to the responsible editor of the journal issue relevant to the article topic, or to uni@nvsu.ru (NVSU Research Department).

Each article is reviewed. In case of a positive review, an article is published in the next bulletin issue relevant to the topic of this article, with one copy of the publication sent to the author.  The publication in the journal is free. In case of a negative review, the author receives a reasoned refusal.

     1. Article format is as follows:
     1.1. Sheet size A4, 2 cm margins around the text, font - Times New Roman, font size - 12 pt, single line spacing, paragraph indention - 1 cm.
     1.2. In the presence of texst in ancient languages it is recommended to use type fonts Unicode. If you use other fonts by the author for the ancient language, they should be given to the journal.
     1.3. References to illustrations are placed in parentheses; if reference is made to the individual pattern positions, their numbers are separated by a colon and a number of drawing space and italics. For example: (Fig. 1: 3, 5, 7-9).
     1.4. Footnotes should be number consecutively throughout the article and are located at the bottom of the page.
     1.5. Article structure:
           1. UDC Code;
           2. Full name of the author (s). Maximum number of authors in the article 2 of the author (pedagogical science);
           3. Title of the article;
           4. Abstract;
           5. Key words (separated by semicolons)
           6. Information about the author: full name, academic (postgraduate students and degree-seeking students should indicate university and department), place of employment (city, organization, division), position;

     Items 2-6 are indicated both in Russian and in English

          7. Contact information: includes mailing address, phone and e-mail;
          8. The text of the article. The amount to be 6-8 pages, including the abstract and references;
          9. Illustrations and captions detailing reflects the title, dating, etc.;
        10. List of abbreviations;
        11. References (in Russian and English). The list of used literature - at least 10 sources.

     Recommendations for writing an abstract.
     Use simple language and a clear structure of your abstract. In one or two paragraphs of the abstract please reflect the content of the article, describe the object, subject, purpose, methods or methodology, results, scope of result application, and provide conclusions.
     Briefly mention the methods used. Describe the results of the work in detail, including the basic theoretical and experimental results, the evidence and regular patterns discovered by the researcher(s). Focus on the new results and conclusions, which, according to the author(s), present practical importance. Specify the limiting accuracy and reliability of the data (sources) and the degree of their justification. The conclusions may be accompanied by recommendations, evaluations, and proposals described in the article.
     On average, the text of the abstract should contain at least 300-350 words (1800 printed characters).

2. The list of references:
 

The general procedure

Last name and initials of the author (in italics), the year of release of the work, title, name of publication, where it was published (separated from the name of the work a double slash). For monographs and collections after the name of the place for exit, and then publishing, before the name of the collection must indicate the name of the responsible editor. For continuing and periodicals specified number (separated from the name of the publication space without full stops and commas). For articles, you must also specify the page (at the end after the decimal point).

Monographs

Яценко С. А. 2001. Знаки-тамги ираноязычных народов древности и раннего средневековья. М.: Восточная литература.

Sestini D. 1831. Descrizione d’alcune medaglie greche del Museo del signore barone Stanislas di Chaudoir. Firenze: Presso Guglielmo Piatti.

Articles

Жеребцов Е. Н.2009. Раскопки базилики 1935 г. в Херсонесе   // Беляев С. А. (отв. ред.). Очерки по истории христианского Херсонеса. Т. 1. Вып. 1: Херсонес Христианский. СПб.: Алетейя, 139–149.

von Kohler H. K. E. 1822a. Medailles Grecques // Serapis oder Abhandlungen betreffend das Griechische und Romische Alterthum. Theil I. St. Petersburg: Kaiserlichen Akademieder Wissenschaften, 1–29.

Ongoing articles in journals with continuous numbering of volumes

Даниленко В. Н.1966. Просопография Херсонеса IV–II вв. до н.э. (по эпиграфическим данным Северного Причерноморья)  // АДСВ 4, 136–178.

Nadel B.1977. Literary Tradition and Epigraphical Evidence: Constantine Porphyrogenitus’ Information on the Bosporan Kingdom in the Time of Emperor Diocletian Reconsidered // Dialogues d’histoire ancienne 25, 87—114.

Dissertation and thesis abstracts

Шаров О. В. 2009. Боспор и варварский мир Центральной и Восточной Европы в позднеримскую эпоху (середина II — середина IV вв. н. э.): Дис. … д-ра ист. наук. СПб.

Кутимов Ю. Г. 2009. Происхождение и пути распространения катакомбного погребального обряда (по материалам могильников бронзового века): Автореф. дис. … канд. ист. наук. СПб.

Links to web pages

When making reference to the materials you need from the Internet much as possible to follow the same requirements as for the design of a bibliography of printed works, be sure to enter the full email address of the material, including the name of the site and, if so, the date of publication. For example: AV Koptev Antique civil society // History of Ancient Rome // www.rome.webzone.ru (2008. 24 Feb.).

When using scanned, but not translated into text format options for paper books (when viewing electronic images of paper books) link to an online resource where you can download the book, is not necessary.

2.2. The references are placed in parentheses and are made as follows:
        · if only one author — (Frolova 1997: 215);
        · if the two authors of the work — (Smith, White 2004);
        · if more than two authors — (Overman et al. 1997: 59, Fig. 1; Smith et al. 2007: fig. 33);
        · in the archives — (RSHA. F. 297. Op. 90. 2. D. L. 15—16). The comma between the author's name and the year of release of the work is not put; in the case of specifying the pages they are separated from the year by a colon and a space.

Авторам

 

 

В журнале публикуются результаты оригинальных научных исследований и обзорные статьи по наиболее актуальным проблемам гуманитарных, педагогических и естественных наук. Предоставляемые в журнал статьи должны излагать новые, еще не опубликованные результаты научных исследований;статьи не должны находится на рассмотрении для публикации где-либо еще; публикации должны быть одобрены всеми соавторами.

Статья, регистрационная форма, договор на печать статьи в журнале (в 2 экз.) и отзыв научного руководителя (для аспирантов и соискателей)направляются либо ответственному редактору соответствующего Вашей тематике выпуска журнала, либо по адресу vestnik@nvsu.ru (редакция журнала).

Статья направляется на рецензирование. При положительной рецензии работа публикуется в ближайшем выпуске, соответствующем тематике статьи; один экземпляр издания направляется автору. Публикация в журнале бесплатная. В случае отказа в публикации автору направляется мотивированный отказ.

     1. Оформление статьи.
     1.1. Формат листа — А4, поля вокруг текста — 2 см, гарнитура — Times New Roman, размер шрифта — 11 пт, межстрочный интервал — одинарный, абзацный отступ - 1 см.
     1.2. При наличии текстов на древних языках рекомендуется использовать шрифты типа Unicode. При использовании автором других шрифтов для древних языков, их следует предоставить в редакцию журнала.
     1.3. Ссылки на иллюстрации помещаются в круглые скобки; в случае, если ссылка дается на отдельные позиции рисунка, их номера отделяются от номера рисунка двоеточием и пробелом и выделяются курсивом. Например: (рис. 1: 3, 5, 7-9).
     1.4. Сноски должны иметь сквозную нумерацию по всей статье и располагаются внизу страницы.
     1.5. Структура статьи:
            1. Код УДК;
            2. Имя, отчество, фамилия автора(ов). Допустимое количество авторов в статье - 2 автора (педагогические науки);
            3. Название статьи;
            4. Аннотация;
            5. Ключевые слова (отделяются друг от друга точкой с запятой);
            6. Сведения об авторе: имя, отчество, фамилия полностью, ученая степень (аспиранты, соискатели указывают вуз и кафедру), место работы, должность;
     
     Пункты 2-6 указываются также и на английском языке.

            7. Контактная информация: включает почтовый адрес, телефон и e-mail;
            8. Текст статьи. Объем стать - 6-8 страниц, включая аннотацию  и список литературы;
            9. Иллюстрации и подписи к ним с подробным отражением названия, датировки и проч.;
          10. Список сокращений;
          11. Литература (на русском и английском языке). Объем списка литературы - не менее 10 источников.

     Рекомендации по составлению аннотации научной статьи.
     Текст аннотации должен излагаться простым языком, иметь четкую структуру. В одном или двух абзацах, которые отражают содержание статьи, нужно описать предмет, тему, цель работы; метод или методологию проведения работы; результаты работы; область применения результатов; выводы.
     Методы в аннотации только называются. Результаты работы следует описать детально: привести основные теоретические и экспериментальные результаты, фактические данные, обнаруженные взаимосвязи и закономерности. При этом следует акцентировать внимание читателя на новых результатах и выводах, которые, по мнению автора статьи, имеют практическое значение. Также следует указать пределы точности и надежности данных (источников) и степень их обоснования. Выводы могут сопровождаться рекомендациями, оценками, предложениями, описанными в статье.
     В среднем текст аннотации должен быть объемом не менее 300-350 слов (1800 знаков).

     2. Оформление списка литературы.

Общий порядок

Фамилия и инициалы авторов (выделяются курсивом), год выхода работы, название работы, название издания, где она была опубликована (отделяется от названия работы двойной косой чертой). Для монографий и сборников после названия указывается место выхода, а затем издательство, перед названием сборника обязательно указывается имя ответственного редактора. Для продолжающихся и периодических изданий указывается номер (отделяется от названия издания пробелом без точек и запятых). Для статей необходимо также указывать страницы (в конце после запятой).

Монографии

Яценко С. А. 2001. Знаки-тамги ираноязычных народов древности и раннего средневековья. М.: Восточная литература.

Sestini D. 1831. Descrizione d’alcune medaglie greche del Museo del signore barone Stanislas di Chaudoir. Firenze: Presso Guglielmo Piatti.

Статьи в сборниках

Жеребцов Е. Н.2009. Раскопки базилики 1935 г. в Херсонесе   // Беляев С. А. (отв. ред.). Очерки по истории христианского Херсонеса. Т. 1. Вып. 1: Херсонес Христианский. СПб.: Алетейя, 139–149.

von Kohler H. K. E. 1822a. Medailles Grecques // Serapis oder Abhandlungen betreffend das Griechische und Romische Alterthum. Theil I. St. Petersburg: Kaiserlichen Akademieder Wissenschaften, 1–29.

Статьи в продолжающихся периодических изданиях со сквозной нумерацией томов

Даниленко В. Н.1966. Просопография Херсонеса IV–II вв. до н.э. (по эпиграфическим данным Северного Причерноморья)  // АДСВ 4, 136–178.

Nadel B.1977. Literary Tradition and Epigraphical Evidence: Constantine Porphyrogenitus’ Information on the Bosporan Kingdom in the Time of Emperor Diocletian Reconsidered // Dialogues d’histoire ancienne 25, 87—114.

Диссертации и авторефераты диссертаций

Шаров О. В. 2009. Боспор и варварский мир Центральной и Восточной Европы в позднеримскую эпоху (середина II — середина IV вв. н. э.): Дис. … д-ра ист. наук. СПб.

Кутимов Ю. Г. 2009. Происхождение и пути распространения катакомбного погребального обряда (по материалам могильников бронзового века): Автореф. дис. … канд. ист. наук. СПб.

Ссылки на интернет-страницы

При оформлении ссылок на материалы из интернета нужно по возможности максимально следовать тем же требованиям, что и при оформлении библиографии печатных работ, обязательно указывая полный электронный адрес материала, включая название сайта и, если есть, дату публикации. Например: Коптев А. В. Античное гражданское общество // История Древнего Рима // www.rome.webzone.ru (2008. 24 февр.).

При использовании отсканированных, но не переведенных в текстовый формат вариантов бумажных книг (т. е. при просмотре электронных изображений бумажной книги) ссылка на интернет–ресурс, где можно загрузить книгу, необязательна.

     2.2. Ссылки на литературу помещаются в круглые скобки и оформляются следующим образом:
             § если у работы один автор - (Фролова 1997: 215);
             § если у работы два автора - (Smith, White 2004);
             § если у работы более двух авторов - (Оверман и др. 1997: 59, рис. 1; Smith et al. 2007: fig. 33);
             § на архивные материалы - (РГИА. Ф. 297. Оп. 2. Д. 90. Л. 15-16). Запятая между фамилией автора и годом выхода работы не ставится; в случае указания страниц они отделяются от года двоеточием и пробелом.