Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Дифференциация функциональных систем речи и языка и изучение различий обеспечивающих их нейросетей
Маланчук И.Г., Орлов В.А., Карташов С.И., Малахов Д.Г.
Влияние визуальной оценки расстояния до слушателя на частоту основного тона голоса диктора в условиях шума
Луничкин А.М., Гвоздева А.П., Андреева И.Г.
Особенности понимания речи у младших школьников с РАС и их связь с характеристиками ЭЭГ. Часть I
Давыдова Е.Ю., Салимова К.Р., Давыдов Д.В., Переверзева Д.С., Мамохина У.А., Данилина К.К., Тюшкевич С.А., Горбачевская Н.Л.
Изменения спектра ЭЭГ, связанные с прослушиванием слов, у типично развивающихся детей и детей с сенсорной алалией
Начарова М.А., Начаров Д.В., Павленко В.Б.
Вызванные потенциалы среднего мозга и коры человека, зарегистрированные в ответ на переход с согласного на гласный звук
Канцерова А.О., Окнина Л.Б., Пицхелаури Д.И., Подлепич В.В., Вологдина Я.О., Зибер И.А., Стрельникова Е.В.
Роль среднего мозга в восприятии тональных последовательностей и речи: анализ индивидуальных наблюдений
Окнина Л.Б., Машеров Е.Л., Ланге А.М., Слезкин А.А., Вологдина Я.О., Зибер И.А., Портнова Г.В., Подлепич В.В., Пицхелаури Д.И., Канцерова А.О., Стрельникова Е.В.
Роль зоны Брока и ее правополушарного гомолога в усвоении абстрактной и конкретной семантики: данные транскраниальной электрической стимуляции
Гнедых Д.С., Благовещенский Е.Д., Костромина С.Н., Мкртычян Н.А., Штыров Ю.Ю.
Возрастная динамика различных компонентов речевой системы и их связь с состоянием управляющих функций мозга у старших дошкольников
Захарова М.Н., Агрис А.Р.
1 - 8 из 8 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.