Поиск

Выпуск
Название
Авторы
SGLT-2 Inhibitors: The Next-generation Treatment for Type 2 Diabetes Mellitus
Lukic N., Macvanin M., Gluvic Z., Rizzo M., Radak D., Suri J., Isenovic E.
Zingiber officinale Roscoe (Ginger) and its Bioactive Compounds in Diabetes: A Systematic Review of Clinical Studies and Insight of Mechanism of Action
Van B., Abdalla A., Algarni A., Khalid A., Zengin G., Aumeeruddy M., Mahomoodally M.
The Importance of a Novel Syndemic Approach for Cardiometabolic Diseases
Rizzo M.
LncRNA PVT1 as a Novel Biomarker for Diabetes-related Complications
Qiu X., Chen J., Yang J., Hu J., Fan P., Yuan C.
Unlocking the Benefits of Fasting: A Review of its Impact on Various Biological Systems and Human Health
Mackieh R., Al-Bakkar N., Kfoury M., Okdeh N., Pietra H., Roufayel R., Legros C., Fajloun Z., Sabatier J.
Role of LncRNA MIAT in Diabetic Complications
Wang L., Wang H., Luo Y., Wu W., Gui Y., Zhao J., Xiong R., Li X., Yuan D., Yuan C.
Type 2 Diabetes and HDL Dysfunction: A Key Contributor to Glycemic Control
Rotllan N., Julve J., Escolà-Gil J.
Protective Effects of Curcumin and its Analogues via the Nrf2 Pathway in Metabolic Syndrome
Rajabi S., Darroudi M., Naseri K., Farkhondeh T., Samarghandian S.
To Explore the Putative Molecular Targets of Diabetic Nephropathy and their Inhibition Utilizing Potential Phytocompounds
Bhattacharjee B., Chakrovorty A., Biswas M., Samadder A., Nandi S.
Potential Therapeutic Targets for the Management of Diabetes Mellitus Type 2
Prabhakar P., Batiha G.
The Discovery and Development of Glucagon-Like Peptide-1 Receptor Agonists
Fang H., Niu B., Chen Q.
Cognitive Benefits of Sodium-Glucose Co-Transporters-2 Inhibitors in the Diabetic Milieu
Yaribeygi H., Maleki M., Sathyapalan T., Rizzo M., Sahebkar A.
1 - 12 из 12 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.