Мониторинг психического здоровья учащихся, студентов и преподавателей


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются теоретические основы и практические подходы к оценке индивидуального здоровья человека в динамике онтогенеза. Приводятся критерии, характеризующие физическое, психическое и духовное здоровье учащихся, и излагается компьютерная программа оценки этих показателей.

Об авторах

Р И Айзман

Новосибирский государственный педагогический университет

доктор биологических наук, профессор; Новосибирский государственный педагогический университет

Н И Айзман

Новосибирский государственный педагогический университет

директор Центра практической психологии; Новосибирский государственный педагогический университет

А В Лебедев

Новосибирский государственный педагогический университет

аспирант кафедры анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности; Новосибирский государственный педагогический университет

В Б Рубанович

Новосибирский государственный педагогический университет

доктор медицинских наук, профессор; Новосибирский государственный педагогический университет

Список литературы

  1. Бароненко В.А., Люберцев В.Н., Рапопорт Л.А. Основы здорового образа жизни: Учеб. пособие. Екатеринбург, 2002.
  2. Бароненко В.А. Принципы оптимизации живых систем: Учеб. пособие. Уфа, 1991.
  3. Комплексная оценка состояния здоровья и развития детей / Ред. Р.И.Айзман, В.В.Захаренков. М., 2006.
  4. Мониторинг здоровья детей при занятиях физической культурой и спортом: Методическое пособие. Новосибирск, 2006.
  5. Фомин Н.А. Психофизиология здоровья. Челябинск, 1998.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML


Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.