Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Программа «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» как один из видов дополнительного профессионального образования
Трофименко М.П., Осипова Н.Н., Ежукова А.В., Туманов В.И.
Роль надпрофессиональных компетенций в профессиональном развитии обучающихся
Кандаурова А.В., Михайлова С.В.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ФОРМИРОВАНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Истомина И.П.
Использование MS Project в подготовке будущих инженеров
Никонова Е.З.
КОНТРОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
Горлова С.Н., Макарова Е.А.
Компетентностная модель IT-специалиста в условиях двухуровневого обучения
Мосягина Т.В.
Психолого-педагогические условия формирования субъектного отношения студентов к учебно-профессиональной деятельности
Айварова Н.Г., Тимошкина М.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Волкова И.А., Петрова В.С.
К вопросу о формировании и развитии профессиональных компетенций студента – будущего учителя истории
Антонова А.В.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТСКОГО КОЛЛЕДЖА ЮЖНОЙ ДАНИИ (ДАНИЯ) В РАМКАХ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ
Жмакина Н.Л., Телегина И.С., Брунсгаард М.Х.
Проблема интеграции воспитательной системы в образовательный процесс технического университета
Абрамов Н.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МАГИСТРОВ-ФИНАНСИСТОВ В БЕЛЬГИИ
Яблочникова И.О.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К СОВРЕМЕННОМУ ПЕДАГОГУ В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ И В ЕВРОПЕ, В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (по материалам учительского манифеста для XXI в. «Образование - для изменений. Изменения - для образования»)
Кандаурова А.В.
Развитие умений активного слушания у будущих учителей иностранного языка
Ибрагимова Л.А., Сарапулова А.Е.
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ
Коростелева Л.В.
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Истомина И.П.
Профессиональное развитие педагогических кадров в вопросах воспитания и социализации обучающихся с использованием ресурсов городской среды
Антонов Н.В., Гончарук С.Ю., Иванова О.А.
Возможности вариативных дисциплин в формировании общепрофессиональной компетенции (ОПК-5) при обучении бакалавров социальной работы
Плотникова Ю.С., Молчанова А.В.
ПОРТФОЛИО КАК ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ-ЗАОЧНИКОВ
Бизикова О.А.
Видеолекция на иностранном языке как инструмент формирования профессиональных компетенций в образовательном процессе вуза
Ибрагимова Л.А., Сарапулова А.Е.
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Линкер Г.Р., Юсупова Ю.М.
Оценка деятельности студентов по курсу «Теории и технологии художественно-эстетического образования в начальной школе»
Жмакина Н.Л.
1 - 22 из 22 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.