Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Апробация дипломного исследования по интеграции интернет-ресурсов в обучение английскому языку
Кудрицкая М.И., Кушнина Л.В., Амангелді А.Қ.
Проблемы реализации системного подхода при организации профессиональной подготовки личного состава ГПС МЧС России
Рондырев-Ильинский В.Б.
Новые подходы к вопросу подготовки кадров для системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов
Логинова Е.Т., Матвеева М.В.
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Ибрагимова Л.А., Новикова Е.А.
АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ ПОДХОДОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ ОТКЛОНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ
Истрофилова О.И.
Компетенция профессионально-педагогического слушания как необходимый компонент профессиональной подготовки учителя иностранного языка
Ибрагимова Л.А., Сарапулова А.Е.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МАГИСТРОВ-ФИНАНСИСТОВ В БЕЛЬГИИ
Яблочникова И.О.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Абраменко Е.В.
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Истомина И.П.
ТЕХНОЛОГИЯ ВОЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ОФИЦЕРА
Устинов И.Ю., Караванов А.А.
ПОРТФОЛИО КАК ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ-ЗАОЧНИКОВ
Бизикова О.А.
Инновационные подходы к организации профессиональной подготовки специалистов по социальной работе
Петрова Г.А., Кругликова Г.Г.
Профессиональная пригодность как психологическая предпосылка повышения эффективности военно-профессиональной подготовки (переподготовки) военнослужащих
Караванов А.А., Устинов И.Ю., Лен А.А.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Артемьева Г.Н.
Видеолекция на иностранном языке как инструмент формирования профессиональных компетенций в образовательном процессе вуза
Ибрагимова Л.А., Сарапулова А.Е.
ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ В РОССИИ
Литвиненко Н.К.
К ВОПРОСУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ К ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Ибрагимова Л.А., Мезенова С.А.
Подготовка современного специалиста в контексте проблемно-информационного подхода (на примере обучения иностранному языку)
Трофименко М.П., Осипова Н.Н., Абдуразакова Д.М.
Условия профессионального становления учителя в системе высшего образования
Головнева Н.А.
Развитие умений активного слушания у будущих учителей иностранного языка
Ибрагимова Л.А., Сарапулова А.Е.
Профессиональная подготовка будущих специалистов посредством курса «Английский язык для академической мобильности»
Трофименко М.П., Осипова Н.Н., Туманов В.И.
Личностные индикаторы академической мобильности студентов с инвалидностью в контексте профессиональной подготовки
Волосникова Л.М., Кукуев Е.А., Огороднова О.В., Патрушева И.В.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ К ПРЕПОДАВАНИЮ ПСИХОЛОГИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Тюстина Г.Г., Скворцова О.В.
Общая характеристика профессионально значимых качеств будущих бакалавров техносферной безопасности
Карпов В.В.
Исследование социокультурной ценности семьи в сознании курсантов военного вуза
Лен А.А., Торкунова О.И., Филоненко Л.В.
Содержательные аспекты формирования профессиональной готовности будущего учителя к взаимодействию с субъектами образовательного процесса
Головнева Н.А.
К вопросу о повышении качества профессиональной подготовки учителя начальных классов
Головнева Е.В.
1 - 27 из 27 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.