Формирование композиционных умений в сюжетном рисовании старших дошкольников
- Авторы: Телегина ИС1
-
Учреждения:
- Нижневартовский государственный гуманитарный университет
- Выпуск: № 1 (2010)
- Страницы: 19-24
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik.nvsu.ru/2311-1402/article/view/49076
- ID: 49076
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье дается краткий обзор особенностей композиционных умений старших дошкольников в сюжетном рисовании и приводится пример технологии их формирования.
Об авторах
И С Телегина
Нижневартовский государственный гуманитарный университеткандидат педагогических наук, доцент; Нижневартовский государственный гуманитарный университет
Список литературы
- Бабаева Т.И., Михайлова З.А. Методические советы к программе «Детство». СПб., 2002.
- Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. М., 1999.
- Курочкина Н.А. Дети и пейзажная живопись. Времена года. Учимся видеть, ценить, создавать красоту. СПб., 2003.
- Словарь по эстетике / Под общ. ред. А.А.Беляева и др. М., 1989.
- Урунтаева Г.А. Практикум по детской психологии: Пособие для студ. пед. ин-тов / Под ред. Г.А.Урунтаевой, Ю.А.Афонькиной. М., 1995.
Дополнительные файлы
