Формирование композиционных умений в сюжетном рисовании старших дошкольников


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье дается краткий обзор особенностей композиционных умений старших дошкольников в сюжетном рисовании и приводится пример технологии их формирования.

Об авторах

И С Телегина

Нижневартовский государственный гуманитарный университет

кандидат педагогических наук, доцент; Нижневартовский государственный гуманитарный университет

Список литературы

  1. Бабаева Т.И., Михайлова З.А. Методические советы к программе «Детство». СПб., 2002.
  2. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. М., 1999.
  3. Курочкина Н.А. Дети и пейзажная живопись. Времена года. Учимся видеть, ценить, создавать красоту. СПб., 2003.
  4. Словарь по эстетике / Под общ. ред. А.А.Беляева и др. М., 1989.
  5. Урунтаева Г.А. Практикум по детской психологии: Пособие для студ. пед. ин-тов / Под ред. Г.А.Урунтаевой, Ю.А.Афонькиной. М., 1995.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML


Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.