Формы и методы организации самостоятельной работы студентов при обучении педагогическому и социальному проектированию


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлены формы и методы организации самостоятельной работы студентов, используемые на различных этапах проектной деятельности в процессе изучения дисциплины «Педагогическое и социальное проектирование».

Об авторах

Г Г Кругликова

Нижневартовский государственный гуманитарный университет

кандидат философских наук, доцент; Нижневартовский государственный гуманитарный университет

Список литературы

  1. Заир-Бек Е.С. Основы педагогического проектирования. СПб., 1995.
  2. Колесникова И.А., Горчакова-Сибирская М.П. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений. М., 2005.
  3. Луков В.A. Социальное проектирование: Учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М., 2003.
  4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С.Полат и др. М., 2005.
  5. Сергеева В.П. Технология подготовки учителя к проектно-организаторской функции воспитания в непрерывном образовании. М., 2005.
  6. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М., 2001.
  7. Соколов В.Н. Педагогическая эвристика. М., 1995.
  8. Формирование учебной деятельности студентов / Под ред. В.Я.Ляудис. М., 1989.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML


Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.