Формы и методы организации самостоятельной работы студентов при обучении педагогическому и социальному проектированию
- Авторы: Кругликова ГГ1
-
Учреждения:
- Нижневартовский государственный гуманитарный университет
- Выпуск: № 1 (2010)
- Страницы: 66-71
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik.nvsu.ru/2311-1402/article/view/49121
- ID: 49121
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлены формы и методы организации самостоятельной работы студентов, используемые на различных этапах проектной деятельности в процессе изучения дисциплины «Педагогическое и социальное проектирование».
Об авторах
Г Г Кругликова
Нижневартовский государственный гуманитарный университеткандидат философских наук, доцент; Нижневартовский государственный гуманитарный университет
Список литературы
- Заир-Бек Е.С. Основы педагогического проектирования. СПб., 1995.
- Колесникова И.А., Горчакова-Сибирская М.П. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений. М., 2005.
- Луков В.A. Социальное проектирование: Учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М., 2003.
- Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С.Полат и др. М., 2005.
- Сергеева В.П. Технология подготовки учителя к проектно-организаторской функции воспитания в непрерывном образовании. М., 2005.
- Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М., 2001.
- Соколов В.Н. Педагогическая эвристика. М., 1995.
- Формирование учебной деятельности студентов / Под ред. В.Я.Ляудис. М., 1989.
Дополнительные файлы
