Педагогические возможности портфолио как технологии оценивания учебных достижений студентов вуза
- Авторы: Артемьева ГН1
-
Учреждения:
- Нижневартовский государственный гуманитарный университет
- Выпуск: № 1 (2010)
- Страницы: 71-74
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik.nvsu.ru/2311-1402/article/view/49127
- ID: 49127
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются возможности портфолио как технологии аутентичного оценивания учебных достижений студентов вуза.
Об авторах
Г Н Артемьева
Нижневартовский государственный гуманитарный университеткандидат педагогических наук, доцент; Нижневартовский государственный гуманитарный университет
Список литературы
- Григоренко Е.А. Портфолио в вузе: методические рекомендации по созданию и использованию [URL]: http://www.nntu.scinov.ru/RUS/otd_sl/metod_uprav/inov_met/portfolio.doc
- Загашев И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. СПб., 2004.
- Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повышения квалификации пед. кадров / Под ред. Е.С.Полат. М., 2003.
- Полонский В.М. Инновации в образовании (методологический анализ) // Инновации в образовании. № 2. 2007.