Педагогические возможности портфолио как технологии оценивания учебных достижений студентов вуза


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются возможности портфолио как технологии аутентичного оценивания учебных достижений студентов вуза.

Об авторах

Г Н Артемьева

Нижневартовский государственный гуманитарный университет

кандидат педагогических наук, доцент; Нижневартовский государственный гуманитарный университет

Список литературы

  1. Григоренко Е.А. Портфолио в вузе: методические рекомендации по созданию и использованию [URL]: http://www.nntu.scinov.ru/RUS/otd_sl/metod_uprav/inov_met/portfolio.doc
  2. Загашев И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. СПб., 2004.
  3. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повышения квалификации пед. кадров / Под ред. Е.С.Полат. М., 2003.
  4. Полонский В.М. Инновации в образовании (методологический анализ) // Инновации в образовании. № 2. 2007.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML


Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах