Проблема Altersstil в европейском искусстве Ренессанса


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Целью статьи является анализ так называемого «старческого стиля» в искусстве Ренессанса как в Италии, так и в странах севернее Альп. Рассматривается Altersstil применимо как к эпохе в целом, так и к индивидуальному методу отдельных мастеров

Об авторах

Юлия Викторовна Романенкова

Институт проблем современного искусства Академии искусств Украины, Киев

Email: marmih77@mail.ru
кандидат искусствоведения, доцент, ведущий научный сотрудник; Институт проблем современного искусства Академии искусств Украины, Киев

Список литературы

  1. Алпатов М. Художественные проблемы итальянского Возрождения. М., 1956.
  2. Бибихин В. Новый Ренессанс. М., 1998.
  3. Вельфлин Г. Ренессанс и барокко. СПб., 2004.
  4. Виппер Б. Борьба течений в итальянском искусстве XVI века. М., 1976.
  5. Власов В. Маньеризм и барокко: большой энциклопедический словарь изобразительного искусства: В 8 т. СПб., 2000. Т. 1.
  6. Всеобщая история искусств: В 6 т. / Под общ. ред. Ю.Колпинского и Н.Яворской. М., 1964. Т. V.
  7. Гнедич П. История искусств. Северное Возрождение. М., 2005.
  8. Гумилев Л. Конец и вновь начало. М., 2007.
  9. Кларк К. Нагота в искусстве. СПб., 2004.
  10. Крючкова В. Символизм в изобразительном искусстве: Франция и Бельгия, 1870-1900. М., 1934.
  11. Лосев А. Эстетика Возрождения. М., 1998.
  12. Панофский Э. Ренессанс и «ренессансы» в искусстве Запада. М., 2006.
  13. Эко У. История уродства. М., 2007.
  14. Элиасберг Н. Андреа дель Сарто. М., 1973.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML


Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах