Формирование учебно-познавательной компетенции дошкольников как основы подготовки к учебной деятельности на этапе предшкольного образования


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются теоретические основы формирования учебно-познавательной компетенции детей дошкольного возраста

Об авторах

Е В Гончарова

Нижневартовский государственный гуманитарный университет

доктор педагогических наук, профессор; Нижневартовский государственный гуманитарный университет

И И Левашова

Нижневартовский государственный гуманитарный университет

старший преподаватель; Нижневартовский государственный гуманитарный университет

Список литературы

  1. Гогоберидзе А.Г. Предшкольное образование: некоторые итоги размышлений (Концепция образования детей старшего дошкольного возраста) // Основы педагогического менеджмента. 2006. № 1.
  2. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М., 2004.
  3. Поддъяков А.Н. Исследовательское поведение. Стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт. М., 2000.
  4. Савенков А.И. Маленький исследователь. Как научить дошкольника приобретать знания. Ярославль, 2004.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML


Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.