Формирование учебно-познавательной компетенции дошкольников как основы подготовки к учебной деятельности на этапе предшкольного образования
- Авторы: Гончарова ЕВ1, Левашова ИИ1
-
Учреждения:
- Нижневартовский государственный гуманитарный университет
- Выпуск: № 1 (2010)
- Страницы: 8-12
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik.nvsu.ru/2311-1402/article/view/49065
- ID: 49065
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются теоретические основы формирования учебно-познавательной компетенции детей дошкольного возраста
Об авторах
Е В Гончарова
Нижневартовский государственный гуманитарный университетдоктор педагогических наук, профессор; Нижневартовский государственный гуманитарный университет
И И Левашова
Нижневартовский государственный гуманитарный университетстарший преподаватель; Нижневартовский государственный гуманитарный университет
Список литературы
- Гогоберидзе А.Г. Предшкольное образование: некоторые итоги размышлений (Концепция образования детей старшего дошкольного возраста) // Основы педагогического менеджмента. 2006. № 1.
- Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М., 2004.
- Поддъяков А.Н. Исследовательское поведение. Стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт. М., 2000.
- Савенков А.И. Маленький исследователь. Как научить дошкольника приобретать знания. Ярославль, 2004.
Дополнительные файлы
