Formirovanie uchebno-poznavatel'noy kompetentsii doshkol'nikov kak osnovy podgotovki k uchebnoy deyatel'nosti na etape predshkol'nogo obrazovaniya


Cite item

Full Text

Abstract

The article is devoted to the theoretical bases of educational cognitive competence formation of pre-school-age children

About the authors

E V Goncharova

I I Levashova

References

  1. Гогоберидзе А.Г. Предшкольное образование: некоторые итоги размышлений (Концепция образования детей старшего дошкольного возраста) // Основы педагогического менеджмента. 2006. № 1.
  2. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М., 2004.
  3. Поддъяков А.Н. Исследовательское поведение. Стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт. М., 2000.
  4. Савенков А.И. Маленький исследователь. Как научить дошкольника приобретать знания. Ярославль, 2004.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies