Teoreticheskie osnovy organizatsii kommunikativnogo prostranstva v obrazovatel'nom protsesse uchrezhdeniya


Cite item

Full Text

Abstract

The article gives a review of theoretical and practical problems connected with the category of educational space. The author defines the specific of communicative space in educational institutions.

About the authors

S V Teryaeva

References

  1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. М., 2000.
  2. Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: В 6 т. М., 1982. Т. 2.
  3. Демакова И.Д. Гуманизация пространства детства // Народное образование. 2001. № 4.
  4. Закон Российской Федерации «Об образовании». М., 2004.
  5. Занина Л.В. Основные положения теории моделирования. М., 2000.
  6. Кудрявцев В.Т. Учение: движение, фантазия, здоровье (организация двигательно-оздоровительных моментов на нефизкультурных занятиях в ДОУ и уроках в начальной школе) // Материалы к научно-практическому семинару «Развивающее образование: принципы и основные направления работы». Нижневартовск (19-26 февраля). 2005.
  7. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка / Под ред. А.Г.Рузской. М.; Воронеж, 1997.
  8. Мануйлов Ю.С. Средовой подход детей в воспитании // Педагогика. 2000. № 7.
  9. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. М., 1984.
  10. Новикова Л.И. Повседневность и семья как воспитательное пространство (философско-педагогическое кредо В.В.Розанова) // Педагогика. 2003. № 6.
  11. Слободчиков В.И. Образовательная среда: реализация целей образования в пространстве культуры // Новые ценности образования: культурные модели школы. Вып. 7. Инноватор. Bennet colledge. М., 1997.
  12. Тарасов С.В. Образовательная среда и развитие школьника. СПб., 2003.
  13. Шендрик И.Г. Образовательное пространство субъекта и его проектирование. М., 2003.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies