Teoreticheskie osnovy organizatsii kommunikativnogo prostranstva v obrazovatel'nom protsesse uchrezhdeniya
- Authors: Teryaeva SV1
-
Affiliations:
- Issue: No 1 (2010)
- Pages: 24-29
- Section: Articles
- URL: https://vestnik.nvsu.ru/2311-1402/article/view/49079
- ID: 49079
Cite item
Full Text
Abstract
The article gives a review of theoretical and practical problems connected with the category of educational space. The author defines the specific of communicative space in educational institutions.
References
- Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. М., 2000.
- Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: В 6 т. М., 1982. Т. 2.
- Демакова И.Д. Гуманизация пространства детства // Народное образование. 2001. № 4.
- Закон Российской Федерации «Об образовании». М., 2004.
- Занина Л.В. Основные положения теории моделирования. М., 2000.
- Кудрявцев В.Т. Учение: движение, фантазия, здоровье (организация двигательно-оздоровительных моментов на нефизкультурных занятиях в ДОУ и уроках в начальной школе) // Материалы к научно-практическому семинару «Развивающее образование: принципы и основные направления работы». Нижневартовск (19-26 февраля). 2005.
- Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка / Под ред. А.Г.Рузской. М.; Воронеж, 1997.
- Мануйлов Ю.С. Средовой подход детей в воспитании // Педагогика. 2000. № 7.
- Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. М., 1984.
- Новикова Л.И. Повседневность и семья как воспитательное пространство (философско-педагогическое кредо В.В.Розанова) // Педагогика. 2003. № 6.
- Слободчиков В.И. Образовательная среда: реализация целей образования в пространстве культуры // Новые ценности образования: культурные модели школы. Вып. 7. Инноватор. Bennet colledge. М., 1997.
- Тарасов С.В. Образовательная среда и развитие школьника. СПб., 2003.
- Шендрик И.Г. Образовательное пространство субъекта и его проектирование. М., 2003.