Философия образования и проблема формирования личности: философский аспект


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются некоторые философские подходы к проблеме формирования личности в различных системах образования. Также дан сравнительный анализ определений понятия «личность» в отечественной и зарубежной научных школах.

Об авторах

Н Д Наумов

Нижневартовский государственный гуманитарный университет

доктор философских наук, профессор; Нижневартовский государственный гуманитарный университет

Список литературы

  1. Белоконев Г., Кривошеев Н. Кризис в высшем образовании преодолим // Alma mater. 2003. № 3.
  2. Гроф С. Области человеческого бессознательного. М., 1994.
  3. Долженко О. Университет в условиях межцивилизованного зазора // Alma mater. 2007. № 5.
  4. Кон И.С. Открытие «Я». М., 1978.
  5. Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 1.
  6. Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 42.
  7. Озеров А.Е. Проблема формирования личности в трудах современных философов // Инновации в образовании. 2008. № 12.
  8. Психология личности и образ жизни: Сб. ст. / Отв. ред. Е.В.Шорохова. М., 1987.
  9. Сорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общество. М., 1992.
  10. Спиркин А.Г. Основы философии. М., 1988.
  11. Сулейменов Т. О роли философской концепции в развитии современного образования // Инновации в образовании. 2008. № 10.
  12. Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1979.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML


Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.