Профессиональная компетенция учителя: содержание, структура
- Авторы: Ибрагимова ЛА1, Петрова ГА1
-
Учреждения:
- Нижневартовский государственный гуманитарный университет
- Выпуск: № 1 (2010)
- Страницы: 52-56
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik.nvsu.ru/2311-1402/article/view/49109
- ID: 49109
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлен теоретический анализ различных точек зрения и авторских позиций по рассматриваемой проблеме. Представлено содержание основных понятий: компетентность, компетенция.
Об авторах
Л А Ибрагимова
Нижневартовский государственный гуманитарный университетдоктор педагогических наук, профессор; Нижневартовский государственный гуманитарный университет
Г А Петрова
Нижневартовский государственный гуманитарный университеткандидат педагогических наук, доцент; Нижневартовский государственный гуманитарный университет
Список литературы
- Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно ориентированного образования. Ростов н/Д, 2000.
- Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Парадигмально-компетентностный подход к разработке содержания педагогического образования // Известия Международной славянской академии образования им. Я.А.Коменского. 2004. № 2.
- Гукаленко О.В. Поликультурное образование: теория и практика. Тирасполь, 2003.
- Иванов Д.А. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании. М., 2007.
- Краевский В.В. Общие основы педагогики: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. М., 2003.
- Морева Н.А. Основы педагогического мастерства. Практикум. М., 2006.
- Новиков А.М. Построение системы непрерывного образования. М., 2000.
- Хуторской А.В. Образовательные компетенции в дидактике и методике личностно ориентированного обучения // Известия Международной славянской академии образования им. Я.А.Коменского. 2004. № 2.
Дополнительные файлы
