Профессиональная компетенция учителя: содержание, структура


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлен теоретический анализ различных точек зрения и авторских позиций по рассматриваемой проблеме. Представлено содержание основных понятий: компетентность, компетенция.

Об авторах

Л А Ибрагимова

Нижневартовский государственный гуманитарный университет

доктор педагогических наук, профессор; Нижневартовский государственный гуманитарный университет

Г А Петрова

Нижневартовский государственный гуманитарный университет

кандидат педагогических наук, доцент; Нижневартовский государственный гуманитарный университет

Список литературы

  1. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно ориентированного образования. Ростов н/Д, 2000.
  2. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Парадигмально-компетентностный подход к разработке содержания педагогического образования // Известия Международной славянской академии образования им. Я.А.Коменского. 2004. № 2.
  3. Гукаленко О.В. Поликультурное образование: теория и практика. Тирасполь, 2003.
  4. Иванов Д.А. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании. М., 2007.
  5. Краевский В.В. Общие основы педагогики: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. М., 2003.
  6. Морева Н.А. Основы педагогического мастерства. Практикум. М., 2006.
  7. Новиков А.М. Построение системы непрерывного образования. М., 2000.
  8. Хуторской А.В. Образовательные компетенции в дидактике и методике личностно ориентированного обучения // Известия Международной славянской академии образования им. Я.А.Коменского. 2004. № 2.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML


Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.