Реализация однокомпонентных речевых актов в рекламном дискурсе продуктов питания


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье дан анализ реализации однокомпонентных речевых актов в англоязычном и русскоязычном рекламном дискурсе продуктов питания. Доминантной целью рекламного дискурса является воздействие на адресата. Исходя из этого адресант использует только те речевые акты, посредством которых будет реализована основная интенция рекламного сообщения.

Об авторах

О В Стрижкова

Оренбургский государственный институт менеджмента

старший преподаватель кафедры иностранных языков; Оренбургский государственный институт менеджмента

Список литературы

  1. Давыденкова О.А. Прецедентные феномены в английском рекламном тексте как способ реализации воздействия на адресата // Рекламная коммуникация: Лингвокогнитивные аспекты исследования: Коллективная монография / Под ред. Е.М.Поздняковой, А.В.Прохорова. Тамбов, 2009.
  2. Караулов Ю.Н., Петров В.В. От грамматики текста к когнитивной теории дискурса // Дейк Т.А. ван. Язык. Познание. Коммуникация. М., 1989.
  3. Кузьмина Н.А., Терских, М.В. Реклама пищевых продуктов: концептосфера и способы вербализации // Известия УрГПУ. Лингвистика. Вып. 15. Екатеринбург, 2005.
  4. Лингвистический энциклопедический словарь / Под ред. В.Н.Ярцева и др. М., 1990.
  5. Остин Дж. Слово как действие // Новое в зарубежной лингвистике. М., 1986. Вып. 17.
  6. Формановская Н.И. Коммуникативно-прагматические аспекты единиц общения. М., 1998.
  7. Шатин Ю.В. Построение рекламных текстов. М., 2002.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML


Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.