К вопросу об особенностях обучения младших школьников в системе дополнительного образования в области ИКТ
- Авторы: Ткаченко В.А.1, Бобылева И.В.1
-
Учреждения:
- Образовательное учреждение межшкольный учебный комбинат «Компьютерная школа»
- Выпуск: № 3 (2011)
- Страницы: 75-77
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik.nvsu.ru/2311-1402/article/view/49180
- ID: 49180
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассматриваются особенности формирования содержания и организации познавательной деятельности младших школьников, обучающихся по программе дополнительного образования «Я и мой компьютер!». Приводятся примеры используемого программного обеспечения и краткое содержание практических работ обучающихся.
Об авторах
Валентина Александровна Ткаченко
Образовательное учреждение межшкольный учебный комбинат «Компьютерная школа»
Email: comp-school@mail.ru
директор, учитель высшей квалификационной категории; Образовательное учреждение межшкольный учебный комбинат «Компьютерная школа»
Инга Валерьевна Бобылева
Образовательное учреждение межшкольный учебный комбинат «Компьютерная школа»
Email: comp-school@mail.ru
учитель информатики второй квалификационной категории; Образовательное учреждение межшкольный учебный комбинат «Компьютерная школа»
Список литературы
- Горячев А.В. Программа «Информатика и ИКТ (информационные и коммуникационные технологии)» (для четырехлетней начальной школы). URL: http://www.school2100.ru/uroki/elementary/inform.php
- Кузнецов А.А., Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Заславская О.Ю., Левченко И.В. Системообразующее понятие «Информационные процессы» в основе содержания учебника «Информатика и ИКТ» для основной образовательной школы // Информатика и образование. 2011. № 2.
- Информационные ресурсы в образовании: Сб. материалов Всероссийской научной конференции. Нижневартовск, 2011.
Дополнительные файлы
