К вопросу об особенностях обучения младших школьников в системе дополнительного образования в области ИКТ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматриваются особенности формирования содержания и организации познавательной деятельности младших школьников, обучающихся по программе дополнительного образования «Я и мой компьютер!». Приводятся примеры используемого программного обеспечения и краткое содержание практических работ обучающихся.

Об авторах

Валентина Александровна Ткаченко

Образовательное учреждение межшкольный учебный комбинат «Компьютерная школа»

Email: comp-school@mail.ru
директор, учитель высшей квалификационной категории; Образовательное учреждение межшкольный учебный комбинат «Компьютерная школа»

Инга Валерьевна Бобылева

Образовательное учреждение межшкольный учебный комбинат «Компьютерная школа»

Email: comp-school@mail.ru
учитель информатики второй квалификационной категории; Образовательное учреждение межшкольный учебный комбинат «Компьютерная школа»

Список литературы

  1. Горячев А.В. Программа «Информатика и ИКТ (информационные и коммуникационные технологии)» (для четырехлетней начальной школы). URL: http://www.school2100.ru/uroki/elementary/inform.php
  2. Кузнецов А.А., Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Заславская О.Ю., Левченко И.В. Системообразующее понятие «Информационные процессы» в основе содержания учебника «Информатика и ИКТ» для основной образовательной школы // Информатика и образование. 2011. № 2.
  3. Информационные ресурсы в образовании: Сб. материалов Всероссийской научной конференции. Нижневартовск, 2011.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML


Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.