Integrating ideas of multicultural eduction into a fine arts curriculum
- Authors: Polynskaja I.N.1
-
Affiliations:
- Nizhnevartovsk State University of Humanities
- Issue: No 2 (2012)
- Pages: 19-27
- Section: Articles
- URL: https://vestnik.nvsu.ru/2311-1402/article/view/49194
- ID: 49194
Cite item
Full Text
Abstract
The article deals with the ideas of multicultural education in a fine arts school teaching, touches upon the problem and ways of its solution. The article presents the example of a fine arts curriculum, developed with due account for the previously mentioned problem.
About the authors
Irina Nikolaevna Polynskaja
Nizhnevartovsk State University of Humanities
Email: julka-nv@mail.ru
доктор педагогических наук, доцент кафедры изобразительного искусства; Нижневартовский государственный гуманитарный университет; Nizhnevartovsk State University of Humanities
References
- Библер В.С. На гранях логики культуры. Книга избранных очерков. М., 1997.
- Бромлей Ю.В. Этнос и этнография. М., 1973.
- Возвращение к истокам: Народное искусство и детское творчество: Учеб.-метод. пособие / Под ред. Т.Я.Шпикаловой, Г.А.Поровской. М., 2000.
- Гасымова Г.А., Наумов Н.Д. Поликультурное образование в условиях общеобразовательного пространства // Обучение, воспитание, развитие учащейся молодежи в условиях поликультурного пространства России. Нижневартовск, 2008.
- Дмитриев Г.Д. Многокультурное образование. М., 1999.
- Ибрагимова Л.А. Современные подходы к пониманию системы поликультурного образования // Обучение, воспитание, развитие учащейся молодежи в условиях поликультурного пространства России. Нижневартовск, 2008.
- Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. М., 1988.
- Макаев В.В., Малькова З.А., Супрунова Л.Л. Поликультурное образование - актуальные проблемы современной школы // Педагогика. 1999. № 4.
- Набок И.Л. Национально-региональный компонент подготовки учителя в контексте процессов глобализации культуры и образования // Региональный компонент в содержании высшего профессионального образования: проблемы и перспективы. СПб., 2002.
- Программа внедрения национально-регионального компонента в базисный учебный план общеобразовательных учреждений ХМАО. Ханты-Мансийск, 2000.
- Федеральная программа развития образования. М., 1999.