Art pedagogy and multicultural education
- 作者: Shaigozova Z.N.1
-
隶属关系:
- Kazakh National Pedagogical University named after Abay, Almaty
- 期: 编号 3 (2012)
- 页面: 84-90
- 栏目: Articles
- URL: https://vestnik.nvsu.ru/2311-1402/article/view/49255
- ID: 49255
如何引用文章
全文:
详细
The author of the article dwells upon peculiarities of multicultural art education. It is noted that art and art culture fully serve the purposes and help solve the problems of multicultural education.
作者简介
Zhanerke Shaigozova
Kazakh National Pedagogical University named after Abay, Almaty
Email: marmih77@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры академического рисунка; Казахский Национальный педагогический университет им. Абая, Алматы; Kazakh National Pedagogical University named after Abay, Almaty
参考
- Алексеева Л.Л. К проблеме оценки качества образования на уроках искусства // Педагогика искусства: электронный научный журнал. 2008. № 4. URL: http://www.art-education.ru/AE-magazine/new-magazine-4-2008.htm
- Ахтамзян Н.А. Дискуссия в немецком обществе об образовательной политике Германии // Педагогика. 2003. № 2.
- Бессарабова И.С. Тенденции развития поликультурного образования в США // Новости научной жизни: научная Интернет-конференция. URL: <http://www.rusnauka.com/NNM_2006/Pedagogica/16710.doc.htm>
- Быкасова Л.В. О преподавании «Искусства» в немецких школах // Искусство и образование. 2006. № 1.
- Ветрова И.Б. Неформальная композиция: от образа к творчеству: Учеб. пособие. М., 2004.
- Гаганова С. Поликультурное образование в США: теоретические основы и содержание // Педагогика. 2005. № 1.
- Гладких З.И. «Человек в искусстве»: тема и вариации // Искусство и образование. 2009. № 2.
- Гладких З.И. Национальный образ мира и художественное образование // Искусство и образование. 2004. № 1.
- Гольц Р. Проблемы и шансы интеграции российско-еврейских иммигрантов // Заметки по европейской истории. 2005. № 5.
- Ивахнова Л.А. Методологические основы конструирования содержания учебного предмета: Учеб. пособие. Алматы, 1998.
- Клейн Л.С. Марксизм и культура: поздний роман // Метафизические исследования. Вып. 4. Культура. Альманах Лаборатории Метафизических Исследований при Философском факультете СПбГУ. 1997.
- Лутай В.С. Основной вопрос современной философии. Синергетический подход. URL: http://spkur-dyumov.narod.ru/Philos.htm
- Мелик-Пашаев А. О состоянии и возможностях художественного образования // Искусство в школе. 2008. № 1.
- Поликультурное образовательное пространство России: история, теория, основы проектирования: Монография / Борисенков В.П., Гукаленко О.В. Ростов н/Д, 2004.
- Протопопов Ю.Н. Методика выявления особенностей художественного восприятия в некоторых исследованиях ХХ века // Российская художественно-педагогическая школа: стратегия регионального развития. Самара, 2005.
- Собкин В.С., Левин В.А. Художественное образование и эстетическое воспитание // Вопросы психологии. 1989. № 1.
- Стефаненко Т.Г. Социальная и этническая идентичность // Идентичность: Хрестоматия. М.; Воронеж, 2003.
- Road Map for Arts Education // The World Conference on Arts Education: Building Creative Capacities for the 21st Century. Lisbon, 2006. 6-9 March.