Особенности когнитивного развития несовершеннолетних в генезе девиантного поведения


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается генез познавательной сферы несовершеннолетних и его влияние на саморегуляцию поведения.

Об авторах

О Ю Михайлова

Южный федеральный университет

доктор психологических наук, профессор кафедры юридической психологии и военной психологии; Южный федеральный университет

С Б Целиковский

Южный федеральный университет

кандидат психологических наук, доцент кафедры юридической психологии и военной психологии; Южный федеральный университет

Список литературы

  1. Батурин Н.А. Оценочная функция психики. М., 1997.
  2. Моросанова В.И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности человека // Психологический журнал. 2002. № 6.
  3. Ситковская О.Д. Психология уголовной ответственности. М., 1998.
  4. Уголовный кодекс Российской Федерации. М., 1997.
  5. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации. Официальный текст. М., 2001.
  6. Холодная М.А. Когнитивные стили: О природе индивидуального ума. СПб., 2004.
  7. Чуприкова Н.И. Умственное развитие: принцип дифференциации. СПб., 2006.
  8. Яковлева Н.Г., Цымбал Е.И., Разумовская П.Е., Ситковская О.Д. Возрастная невменяемость: теоретические проблемы и практика применения. Ч. 3 ст. 20 УК РФ. М., 2000.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML


Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.