Модели управления комплексной информатизацией в школе


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Приведены пять направлений, необходимых для внедрения информационных технологий в образовательную практику школы. Представлена модель комплексной информатизации. Рассмотрен состав модулей, каждый из которых имеет свое назначение в процессе информатизации. Предлагается схема структурно-функциональной модели управления комплексной информатизацией школы, где каждый из блоков выполняет большой объем задач.

Об авторах

Ольга Владимировна Волобуева

Муниципальная общеобразовательная средняя школа № 43

Email: volobueva.o@mail.ru
учитель; Муниципальная общеобразовательная средняя школа № 43

Список литературы

  1. Дылян Г.Д., Ратобыльская Э.С., Цветкова М.С. Модели управления процессами комплексной информатизации общего среднего образования. М., 2005.
  2. Концепция внедрения информационных технологий в систему общего образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. URL: http://nvobrazovanie.ru/data/Concepciya.doc
  3. Осин А.В. Открытые образовательные модульные мультимедиа системы. М., 2010.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML


Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах