Модель многоуровневого адаптивного обучения информатике в общеобразовательной средней школе в условиях перехода на ФГОС
- Авторы: Казиахмедов Т.Б.1
-
Учреждения:
- Нижневартовский государственный гуманитарный университет
- Выпуск: № 3 (2011)
- Страницы: 10-16
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik.nvsu.ru/2311-1402/article/view/49156
- ID: 49156
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются особенности формирования содержания базового и профильного курсов информатики с учетом перехода школ на новые ФГОС. Стержневой технологией, рассматриваемой в статье, является многоуровневая адаптивная система, основанная принципе погружения, учитывающая индивидуальные особенности учащихся и особенности регионального рынка труда
Об авторах
Туфик Багаутдинович Казиахмедов
Нижневартовский государственный гуманитарный университет
Email: ktofik@yandex.ru
кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой информатики и методики преподавания информатики; Нижневартовский государственный гуманитарный университет
Список литературы
- Казиахмедов Т.Б. Региональный и национальный аспекты обучения информатике. Саарбрюкен, 2011
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)