Модель многоуровневого адаптивного обучения информатике в общеобразовательной средней школе в условиях перехода на ФГОС


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются особенности формирования содержания базового и профильного курсов информатики с учетом перехода школ на новые ФГОС. Стержневой технологией, рассматриваемой в статье, является многоуровневая адаптивная система, основанная принципе погружения, учитывающая индивидуальные особенности учащихся и особенности регионального рынка труда

Об авторах

Туфик Багаутдинович Казиахмедов

Нижневартовский государственный гуманитарный университет

Email: ktofik@yandex.ru
кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой информатики и методики преподавания информатики; Нижневартовский государственный гуманитарный университет

Список литературы

  1. Казиахмедов Т.Б. Региональный и национальный аспекты обучения информатике. Саарбрюкен, 2011

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML


Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах