Модель многоуровневого адаптивного обучения информатике в общеобразовательной средней школе в условиях перехода на ФГОС


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются особенности формирования содержания базового и профильного курсов информатики с учетом перехода школ на новые ФГОС. Стержневой технологией, рассматриваемой в статье, является многоуровневая адаптивная система, основанная принципе погружения, учитывающая индивидуальные особенности учащихся и особенности регионального рынка труда

Об авторах

Туфик Багаутдинович Казиахмедов

Нижневартовский государственный гуманитарный университет

Email: ktofik@yandex.ru
кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой информатики и методики преподавания информатики; Нижневартовский государственный гуманитарный университет

Список литературы

  1. Казиахмедов Т.Б. Региональный и национальный аспекты обучения информатике. Саарбрюкен, 2011

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML


Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.