Комплексный подход при организации профильного обучения информатике в 10-11 классах


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются методология организации профильных курсов по информатике в условиях перехода школ на ФГОС нового поколения. Подробно рассматривается система организации профильного обучения информатике через комплексный подход построения содержания этих курсов.

Об авторах

Татьяна Васильевна Мосягина

Нижневартовский государственный гуманитарный университет

Email: mt.skorp@yandex.ru
магистрант; Нижневартовский государственный гуманитарный университет

Список литературы

  1. Архангельский А.Я. Программирование в Delphi 7. М., 2004.
  2. Казиахмедов Т.Б. Региональный и национальный аспекты обучения информатике: методология, методика, информационные ресурсы. Саарбрюкен, 2011.
  3. Озеров В. Delphi. Советы программистов. СПб., 2004.
  4. Осипов Д. Delphi. Профессиональное программирование. СПб., 2006.
  5. Фаронов В.В. Delphi. Программирование на языке высокого уровня: Учебник для вызов. СПб., 2006.
  6. Хомоненко А.Д. и др. Delphi 7. СПб., 2003.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML


Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах