Информационная подготовка учителей начальных классов как важный компонент информатизации начального образования
- Авторы: Пащенко О.И.1
-
Учреждения:
- Нижневартовский государственный гуманитарный университет
- Выпуск: № 3 (2011)
- Страницы: 46-51
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik.nvsu.ru/2311-1402/article/view/49169
- ID: 49169
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Исследования развития школьной информатики многими учеными показали целесообразность трехуровневого содержания предмета «Информатика», которое может быть представлено в виде трех этапов: пропедевтического, базового и профильного. На сегодняшний день практически однозначно решен вопрос о снижении возрастного ценза при обучении информатике, активно осуществляется поиск подходящих технологий и методик преподавания, ответов на актуальные и противоречивые вопросы: «Чему и как учить на уроках информатики в начальной школе?», «Кому учить?». В представленной статье рассмотрены некоторые результаты исследований в данном направлении.
Об авторах
Оксана Ивановна Пащенко
Нижневартовский государственный гуманитарный университет
Email: oip-nv@yandex.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры информатики и методики преподавания информатики; Нижневартовский государственный гуманитарный университет
Список литературы
- Литвинович О.И. Методическая система подготовки учителей начальных классов к преподаванию пропедевтического курса информатики: Дис. ... канд. пед. наук. М., 2007.
- Литвинович О.И. Учебная программа и методические рекомендации курса «Теория и методика преподавания пропедевтического курса информатики» для студентов специальности 540600 «Педагогика», профиль 540607. Нижневартовск, 2007.
Дополнительные файлы
