Дифференцированный подход к преподаванию геоинформационных систем


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматриваются проблемы обучения студентов технических и естественнонаучных специальностей в области геоинформатики, а также возможности использования ведомости для пошагового выполнения анализа содержания карты в процессе оцифровки в качестве вспомогательного средства

Об авторах

Екатерина Александровна Слива

Нижневартовский государственный гуманитарный университет

Email: friday-kat@yandex.ru
старший преподаватель кафедры информатики и методики преподавания информатики; Нижневартовский государственный гуманитарный университет

Список литературы

  1. Де Мерс М.Н. Географические информационные системы. Основы. М., 1999.
  2. Капралов Е.Г., Кошкарев А.В., Тикунов В.С. и др. Геоинформатика: Учебник для студ. вузов. М., 2005.
  3. Симонов А.В. Геоинформационное образование в России: проблемы, направления и возможности развития. URL: http://www.gasu.ru/resour/eposobia/posob/3.html

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML


Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах