Высшее гуманитарное образование - проблемы и перспективы


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье дается обзор проблем и перспектив развития высшего гуманитарного образования в современной России с учетом предложений и рекомендаций научного педагогического сообщества

Об авторах

И И Легостаев

Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова

доктор педагогических наук, профессор, гл. научный сотрудник Межвузовского Центра; Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова

Список литературы

  1. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986.
  2. Беспалько В.П. Персонифицированное образование // Педагогика. 1998. № 2. С. 12-17.
  3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологические очерки. М., 1967.
  4. Гладкий А.В. Цели образования и право на образование: строим новую школу: Сб. ст. / Под ред. А.В.Гладкого. М., 1993.
  5. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
  6. Занков Л.В. Обучение и развитие. М., 1975.
  7. Левитес Д. Покосились ли стержни культуры?: Ценностные ориентации и модели образования // Народное образование. 1995. № 8-9. С. 18-22.
  8. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1959.
  9. Логвинов И.И. Философия образования и педагогики: Точка зрения // Педагогика. 1997. № 3.
  10. Майор Ф. Доклад о положении дел в области образования в мире за 1993 год. М., 1993.
  11. Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника // Избранные психологические труды. М., 1989.
  12. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учебник для студ. высш. и сред. учеб. заведений / С.А.Смирнов, И.Б.Котова, Е.Н.Шиянов и др.; под ред. С.А.Смирнова. М., 1999.
  13. Пиаже Ж. Аффективное бессознательное и когнитивное бессознательное / Пер. с англ. Г.В.Бурменской // Вопросы психологии. 1996. № 6.
  14. ПРООН. Доклад о развитии человека за 1999 год.
  15. Скаткин М.Н. (ред.). Дидактика средней школы. М., 1985.
  16. Стрикун Н.Г. Педагогический анализ целеполагания современного российского образования: Автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 1998.
  17. Турбовской Я.С., Провоторов В.П. Диагностические основы целеполагания в образовании. М., 1995.
  18. Учителю об одаренных детях (пособие для учителя) / Под ред. В.П.Лебедевой, В.И.Панова. М., 1997.
  19. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 1990.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML


Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.