Vysshee gumanitarnoe obrazovanie - problemy i perspektivy
- Authors: Legostaev II1
 - 
							Affiliations: 
							
 - Issue: No 3 (2009)
 - Pages: 3-10
 - Section: Articles
 - URL: https://vestnik.nvsu.ru/2311-1402/article/view/49012
 - ID: 49012
 
Cite item
Full Text
Abstract
The article gives a brief overview of the main problems and perspectives of development of higher humanitarian education in modern Russia taking into account the suggestions and recommendations of scientific pedagogical community.
			                References
- Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986.
 - Беспалько В.П. Персонифицированное образование // Педагогика. 1998. № 2. С. 12-17.
 - Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологические очерки. М., 1967.
 - Гладкий А.В. Цели образования и право на образование: строим новую школу: Сб. ст. / Под ред. А.В.Гладкого. М., 1993.
 - Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
 - Занков Л.В. Обучение и развитие. М., 1975.
 - Левитес Д. Покосились ли стержни культуры?: Ценностные ориентации и модели образования // Народное образование. 1995. № 8-9. С. 18-22.
 - Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1959.
 - Логвинов И.И. Философия образования и педагогики: Точка зрения // Педагогика. 1997. № 3.
 - Майор Ф. Доклад о положении дел в области образования в мире за 1993 год. М., 1993.
 - Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника // Избранные психологические труды. М., 1989.
 - Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учебник для студ. высш. и сред. учеб. заведений / С.А.Смирнов, И.Б.Котова, Е.Н.Шиянов и др.; под ред. С.А.Смирнова. М., 1999.
 - Пиаже Ж. Аффективное бессознательное и когнитивное бессознательное / Пер. с англ. Г.В.Бурменской // Вопросы психологии. 1996. № 6.
 - ПРООН. Доклад о развитии человека за 1999 год.
 - Скаткин М.Н. (ред.). Дидактика средней школы. М., 1985.
 - Стрикун Н.Г. Педагогический анализ целеполагания современного российского образования: Автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 1998.
 - Турбовской Я.С., Провоторов В.П. Диагностические основы целеполагания в образовании. М., 1995.
 - Учителю об одаренных детях (пособие для учителя) / Под ред. В.П.Лебедевой, В.И.Панова. М., 1997.
 - Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 1990.
 
Supplementary files
				
			
					
						
						
									
