Resotsializatsiya podrostkov v usloviyakh sotsial'nogo prostranstva (istoricheskiy aspekt)


如何引用文章

全文:

详细

The article is devoted to the studying of problems of resocialization of teenagers within social space. The author of the article reveals the historical aspect of this problem. From the general pedagogical point of view, the author justifies the role of such factors as upbringing, pedagogical accompaniment, the environment, communication, and etc. in the process of personality resocialization.

作者简介

E Sukhova

参考

  1. Акимова М.К., Борисова Е.М., Гуревич К.М. и др. Руководство к применению Группового интеллектуального теста для младших подростков ГИТ. Обнинск, 1993.
  2. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. М., 1993.
  3. Беличева С.А. Социально-психологические основы предупреждения десоциализации несовершеннолетних: Автореф. дис. … д-ра психол. наук. М., 1989.
  4. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения: В 2 т. / Под ред. А.В.Петровского. М., 1979. Т. 2.
  5. Власова Э.Д. Политика социальной поддержки детей, оказавшихся в кризисной ситуации // Отечественный журнал социальной работы. 2006. № 4.
  6. Воспитательная работа с трудно-воспитуемыми учащимися. М., 1982.
  7. Выготский Л.С. Диагностика развития и педагогическая клиника трудного детства. М., 1936.
  8. Завражин С.А. Подготовка педагогических кадров в работе с трудновоспитуемыми детьми и подростками в учреждениях Наркомпроса РСФСР (1917-1935 гг.): Дис. … канд. пед. наук. М., 1989.
  9. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. М., 1992.
  10. Ковалев А.Г. Психологические основы перевоспитания правонарушителя. М., 1968.
  11. Личко А.Е., Иванов Н.Я. Диагностика характера подростков. М., 1995.
  12. Макаренко А.С. Сочинения. М., 1958. Т. 5.
  13. Михайлова Т.А. Социально-педагогическое сопровождение студентов с особыми адаптивными возможностями в процессе получения среднего профессионального образования: Автореф. … канд. пед. наук. М., 2008.
  14. Олиференко Л.Я., Шульга Т.И., Дементьева И.Ф. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М., 2002.
  15. Психосоциальная коррекция и реабилитация несовершеннолетних с девиантным поведением: Пособие / Под ред. С.А.Беличевой. М., 1999.
  16. Раттер М. Помощь трудным детям / Пер. с англ. Е.А.Алексеевой, С.Нуровой. М., 1999.
  17. Рожков М.И. Педагогическое обеспечение работы с молодежью. Юногогика: учебное пособие для вузов. М., 2008.
  18. Сенько В.Г. Преодоление отклонений в поведении младших школьников в процессе воспитания: Автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 1985.
  19. Словарь по социальной работе: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Авт.-сост. Л.В.Мардахаев. М., 2002.
  20. Степанов С.Ю., Семенов И.Н. Личностно-рефлексивный диалог в развитии творческих возможностей учащихся // Общение и диалог в практике обучения, воспитания и психологической консультации: Сб. науч. тр. М., 1987.
  21. Столин В.В. Самопознание личности. М., 1983.
  22. Сухомлинский В.А. Трудные дети // Избранные педагогические сочинения: В 3 т. Киев, 1985. Т. 3.
  23. Трифонов В.С. Система подготовки будущих учителей к работе с трудными подростками: Дис. … д-ра пед. наук. Алма-Ата, 1992.
  24. Ушинский К.Д. Человек как предмет познания // Собр. соч.: В 11 т. М., 1950. Т. 8.
  25. Хмурич Р.М. Подготовка студентов педагогического института к профилактике отклонений в нравственном развитии и поведении младшего школьника: Автореф. дис. … канд. пед. наук. Киев, 1987.
  26. Шацкий С.Т. Острые вопросы педагогического сочинения: В 2 т. М., 1980. Т. 2.
  27. Palmer S., Humphrey J. Deviant Behavior: Patterns, Source and Control. N.Y., 1999.
  28. Skinner B.F. Behaviorism and phenomenology / Ed. by T.W.Wann. Chicago, 1964.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML


Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名 4.0国际许可协议的许可