Realizatsiya odnokomponentnykh rechevykh aktov v reklamnom diskurse produktov pitaniya


如何引用文章

全文:

详细

The analysis of single-component Illocutionary Acts in food advertising discourse is carried out in this article. The conclusion made is that the main goal of advertising is to influence, so the addressers use only those Illocutionary Acts that will help them achieve their intention.

作者简介

O Strizhkova

参考

  1. Давыденкова О.А. Прецедентные феномены в английском рекламном тексте как способ реализации воздействия на адресата // Рекламная коммуникация: Лингвокогнитивные аспекты исследования: Коллективная монография / Под ред. Е.М.Поздняковой, А.В.Прохорова. Тамбов, 2009.
  2. Караулов Ю.Н., Петров В.В. От грамматики текста к когнитивной теории дискурса // Дейк Т.А. ван. Язык. Познание. Коммуникация. М., 1989.
  3. Кузьмина Н.А., Терских, М.В. Реклама пищевых продуктов: концептосфера и способы вербализации // Известия УрГПУ. Лингвистика. Вып. 15. Екатеринбург, 2005.
  4. Лингвистический энциклопедический словарь / Под ред. В.Н.Ярцева и др. М., 1990.
  5. Остин Дж. Слово как действие // Новое в зарубежной лингвистике. М., 1986. Вып. 17.
  6. Формановская Н.И. Коммуникативно-прагматические аспекты единиц общения. М., 1998.
  7. Шатин Ю.В. Построение рекламных текстов. М., 2002.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML


Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名 4.0国际许可协议的许可