Организация индивидуальной образовательной траектории обучения бакалавров


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье отражены методологические и методические проблемы процесса построения индивидуальной образовательной траектории обучения бакалавров, описана модель обучения в условиях асинхронной организации учебного процесса.

Об авторах

Елена Владимировна Гончарова

Нижневартовский государственный гуманитарный университет

Email: mdino@mail.ru
доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой методик дошкольного и начального образования; Нижневартовский государственный гуманитарный университет

Раиса Михайловна Чумичева

Южный федеральный университет

Email: ipprgpu@mail.ru
доктор педагогических наук, профессор, заместитель директора Института педагогики и психологии; Южный федеральный университет

Список литературы

  1. Виландерберг А.А., Шубина Н.Л. Новый учебный процесс: коротко о главном. СПб., 2007.
  2. Козырев В.А., Шубина Н.Л. Высшее образование России в зеркале Болонского процесса. СПб., 2005.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML


Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.