Сопровождение индивидуальной образовательной траектории обучения студентов
- Авторы: Гончарова Е.В.1, Шевченко Т.С.2
-
Учреждения:
- Нижневартовский государственный гуманитарный университет
- Южный федеральный университет
- Выпуск: № 2 (2012)
- Страницы: 12-18
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik.nvsu.ru/2311-1402/article/view/49189
- ID: 49189
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлен теоретический анализ феномена тьюторинга: исторический и методологический аспекты. Раскрыты организационно-методическое содержание тьюторского сопровождения, основные методы тьюторинга.
Ключевые слова
Об авторах
Елена Владимировна Гончарова
Нижневартовский государственный гуманитарный университет
Email: mdino@mail.ru
доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой методик дошкольного и начального образования; Нижневартовский государственный гуманитарный университет
Таисия Сергеевна Шевченко
Южный федеральный университет
Email: ipprgpu@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент Института педагогики и психологии; Южный федеральный университет
Список литературы
- Андреев В.И., Сайкина Е.Н. Развитие лидерских качеств студентов в США: Учебное пособие. Казань, 2004.
- Буданова Г.П. Тьютору о тьюторстве: модель деятельности тьютора в системе повышения квалификации // Завуч. Управление современной школой. 2007. № 4.
- Васильева Е.Н. Тьюторство как механизм непрерывного профессионального образования педагога // Стандарты и мониторинг в образовании. 2006. № 6.
- Гайманова Е.В., Храпков И.Б. Тьюторское сопровождение студентов Института психоанализа. М., 2009.
- Ковалева Т.М. Гуманитарные технологии и тьюторская практика // Открытое образование и региональное образование: образование как сфера интересов инновационных сообществ. Томск, 2002.
Дополнительные файлы
