Assistance to guide students' individual learning trajectories
- Authors: Goncharova E.V.1, Shevchenko T.S.2
-
Affiliations:
- Nizhnevartovsk State University of Humanities
- Southern Federal University
- Issue: No 2 (2012)
- Pages: 12-18
- Section: Articles
- URL: https://vestnik.nvsu.ru/2311-1402/article/view/49189
- ID: 49189
Cite item
Full Text
Abstract
The article gives a theoretical analysis of the tutor phenomenon: main historical and methodological aspects. The article also reveals the content of tutorial assistance and its key methods.
Keywords
About the authors
Elena Vladimirovna Goncharova
Nizhnevartovsk State University of Humanities
Email: mdino@mail.ru
доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой методик дошкольного и начального образования; Нижневартовский государственный гуманитарный университет; Nizhnevartovsk State University of Humanities
Taisia Sergeevna Shevchenko
Southern Federal University
Email: ipprgpu@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент Института педагогики и психологии; Южный федеральный университет; Southern Federal University
References
- Андреев В.И., Сайкина Е.Н. Развитие лидерских качеств студентов в США: Учебное пособие. Казань, 2004.
- Буданова Г.П. Тьютору о тьюторстве: модель деятельности тьютора в системе повышения квалификации // Завуч. Управление современной школой. 2007. № 4.
- Васильева Е.Н. Тьюторство как механизм непрерывного профессионального образования педагога // Стандарты и мониторинг в образовании. 2006. № 6.
- Гайманова Е.В., Храпков И.Б. Тьюторское сопровождение студентов Института психоанализа. М., 2009.
- Ковалева Т.М. Гуманитарные технологии и тьюторская практика // Открытое образование и региональное образование: образование как сфера интересов инновационных сообществ. Томск, 2002.
