Assistance to guide students' individual learning trajectories
- 作者: Goncharova E.V.1, Shevchenko T.S.2
-
隶属关系:
- Nizhnevartovsk State University of Humanities
- Southern Federal University
- 期: 编号 2 (2012)
- 页面: 12-18
- 栏目: Articles
- URL: https://vestnik.nvsu.ru/2311-1402/article/view/49189
- ID: 49189
如何引用文章
全文:
详细
The article gives a theoretical analysis of the tutor phenomenon: main historical and methodological aspects. The article also reveals the content of tutorial assistance and its key methods.
关键词
作者简介
Elena Goncharova
Nizhnevartovsk State University of Humanities
Email: mdino@mail.ru
доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой методик дошкольного и начального образования; Нижневартовский государственный гуманитарный университет; Nizhnevartovsk State University of Humanities
Taisia Shevchenko
Southern Federal University
Email: ipprgpu@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент Института педагогики и психологии; Южный федеральный университет; Southern Federal University
参考
- Андреев В.И., Сайкина Е.Н. Развитие лидерских качеств студентов в США: Учебное пособие. Казань, 2004.
- Буданова Г.П. Тьютору о тьюторстве: модель деятельности тьютора в системе повышения квалификации // Завуч. Управление современной школой. 2007. № 4.
- Васильева Е.Н. Тьюторство как механизм непрерывного профессионального образования педагога // Стандарты и мониторинг в образовании. 2006. № 6.
- Гайманова Е.В., Храпков И.Б. Тьюторское сопровождение студентов Института психоанализа. М., 2009.
- Ковалева Т.М. Гуманитарные технологии и тьюторская практика // Открытое образование и региональное образование: образование как сфера интересов инновационных сообществ. Томск, 2002.
补充文件
