Психолого-педагогические основы развития педологии в контексте педагогической антропологии
- Авторы: Наумов Н.Д.1
-
Учреждения:
- Нижневартовский государственный гуманитарный университет
- Выпуск: № 2 (2012)
- Страницы: 39-42
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik.nvsu.ru/2311-1402/article/view/49212
- ID: 49212
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена анализу психолого-педагогических основ становления и развития педологии как науки. Автор рассматривает процесс возникновения педологии в трудах отечественных и зарубежных ученых. Значимой можно считать попытку соотнесения педологии в контексте развития педагогической антропологии.
Ключевые слова
Об авторах
Николай Дмитриевич Наумов
Нижневартовский государственный гуманитарный университет
Email: dr.naumov@mail.ru
кандидат психологических наук, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой дополнительного образования; Нижневартовский государственный гуманитарный университет
Список литературы
- Блонский П.П. Основы педагогики. М., 1925.
- Данильченко М.Г. Педагогические взгляды П.П.Блонского. М., 1974.
- Ильяшенко Е.Г. Отечественная педология в контексте развития педагогической антропологии (первая треть ХХ в.) // Труды кафедры педагогики, истории образования и педагогической антропологии. Вып. 17. История педагогики, педагогическая антропология. М., 2002.
- Романов А.А. А.П.Нечаев: у истоков экспериментальной педагогики. М., 1996.
- Румянцев Н.Е. Педология, ее возникновение, развитие и отношение к педагогике. СПб., 1910.
- Фрадкин Ф.А. Педология: мифы и действительность. М., 1991.
Дополнительные файлы
