Психолого-педагогические основы развития педологии в контексте педагогической антропологии


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена анализу психолого-педагогических основ становления и развития педологии как науки. Автор рассматривает процесс возникновения педологии в трудах отечественных и зарубежных ученых. Значимой можно считать попытку соотнесения педологии в контексте развития педагогической антропологии.

Ключевые слова

Об авторах

Николай Дмитриевич Наумов

Нижневартовский государственный гуманитарный университет

Email: dr.naumov@mail.ru
кандидат психологических наук, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой дополнительного образования; Нижневартовский государственный гуманитарный университет

Список литературы

  1. Блонский П.П. Основы педагогики. М., 1925.
  2. Данильченко М.Г. Педагогические взгляды П.П.Блонского. М., 1974.
  3. Ильяшенко Е.Г. Отечественная педология в контексте развития педагогической антропологии (первая треть ХХ в.) // Труды кафедры педагогики, истории образования и педагогической антропологии. Вып. 17. История педагогики, педагогическая антропология. М., 2002.
  4. Романов А.А. А.П.Нечаев: у истоков экспериментальной педагогики. М., 1996.
  5. Румянцев Н.Е. Педология, ее возникновение, развитие и отношение к педагогике. СПб., 1910.
  6. Фрадкин Ф.А. Педология: мифы и действительность. М., 1991.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML


Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.