Psychological and pedagogical background of pedology development in the context of pedagogical anthropology
- 作者: Naumov N.D.1
-
隶属关系:
- Nizhnevartovsk State University of Humanities
- 期: 编号 2 (2012)
- 页面: 39-42
- 栏目: Articles
- URL: https://vestnik.nvsu.ru/2311-1402/article/view/49212
- ID: 49212
如何引用文章
全文:
详细
The present article is devoted to the study of psycho-pedagogical background of and pedology and its development in the context of pedagogical anthropology development.
关键词
作者简介
Nikolay Naumov
Nizhnevartovsk State University of Humanities
Email: dr.naumov@mail.ru
кандидат психологических наук, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой дополнительного образования; Нижневартовский государственный гуманитарный университет; Nizhnevartovsk State University of Humanities
参考
- Блонский П.П. Основы педагогики. М., 1925.
- Данильченко М.Г. Педагогические взгляды П.П.Блонского. М., 1974.
- Ильяшенко Е.Г. Отечественная педология в контексте развития педагогической антропологии (первая треть ХХ в.) // Труды кафедры педагогики, истории образования и педагогической антропологии. Вып. 17. История педагогики, педагогическая антропология. М., 2002.
- Романов А.А. А.П.Нечаев: у истоков экспериментальной педагогики. М., 1996.
- Румянцев Н.Е. Педология, ее возникновение, развитие и отношение к педагогике. СПб., 1910.
- Фрадкин Ф.А. Педология: мифы и действительность. М., 1991.
补充文件
