Вестник Нижневартовского государственного университета
ISSN 2311-1402 (Print)
ISSN 2686-8784 (Online)
Меню
Архив
Главная
О журнале
Редакция
Редакционная политика
Правила для авторов
О журнале
Выпуски
Поиск
Текущий выпуск
Ретрагированные статьи
Архив
Контакты
Подписка
Все журналы
Пользователь
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Уведомления
Посмотреть
Подписаться
Поиск
Поиск
Область поиска
Все
Авторы
Название
Резюме
Термины
Полный текст
Листать
выпуски
авторы
по заглавиям
другие журналы
Категории
Ключевые слова
Западная Сибирь
Сибирь
Тобольская епархия
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
адаптация
биоиндикация
биоразнообразие
высшее образование
дистанционное обучение
духовенство
компетентностный подход
компетенции
образование
почвы
профессиональная подготовка
профессиональное образование
север
социальная политика
студенты
тяжелые металлы
философия
×
Пользователь
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Уведомления
Посмотреть
Подписаться
Поиск
Поиск
Область поиска
Все
Авторы
Название
Резюме
Термины
Полный текст
Листать
выпуски
авторы
по заглавиям
другие журналы
Категории
Ключевые слова
Западная Сибирь
Сибирь
Тобольская епархия
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
адаптация
биоиндикация
биоразнообразие
высшее образование
дистанционное обучение
духовенство
компетентностный подход
компетенции
образование
почвы
профессиональная подготовка
профессиональное образование
север
социальная политика
студенты
тяжелые металлы
философия
Главная
>
Поиск
>
Информация об авторе
Информация об авторе
Кандаурова, Анна Валерьевна
Выпуск
Раздел
Название
Файл
№ 4 (2013)
Статьи
К вопросу о структуре социального взаимодействия
(Rus)
№ 1 (2016)
Статьи
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К СОВРЕМЕННОМУ ПЕДАГОГУ В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ И В ЕВРОПЕ, В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (по материалам учительского манифеста для XXI в. «Образование - для изменений. Изменения - для образования»)
№ 4 (2021)
Педагогические науки
Роль надпрофессиональных компетенций в профессиональном развитии обучающихся
(Rus)
№ 2 (2023)
Педагогические науки
Профессиональная направленность студентов педагогических вузов: постановка проблемы
(Rus)
№ 2 (2023)
Педагогические науки
Подходы к определению понятия «профессиональная направленность личности»
(Rus)
Данный сайт использует cookie-файлы
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
О куки-файлах
TOP