Osobennosti formirovaniya volevykh kachestv mladshikh shkol'nikov razlichnykh sistem obucheniya


如何引用文章

全文:

详细

The article represents comparative analysis of formation and development of personality endurance and stamina (resoluteness, moderation, insistency). It defines qualitative difference of these features of character of junior schoolers according to the educational systems (traditional and developing systems of Elkonin and Davidov). The article also reveals the correlation between academic progress and development of endurance and stamina of junior schoolers in different systems of education.

作者简介

A Blaginin

E Sveshnikova

参考

  1. Александрова Т.И., Шульга Т.И. Изучение волевых качеств школьников с помощью методики «Нерешаемая задача» // Вопросы психологии. 1987. № 6.
  2. Благинин А.А., Торчило В.В. Математические методы в психологии и педагогике: Учеб. пособие. СПб., 2006.
  3. Высоцкий А.И. Волевая активность школьников и методы ее изучения. Рязань, 1979.
  4. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М., 1991.
  5. Ильин Е.П. Психология воли: Учеб. пособие для пед. учеб. заведений. СПб., 2002.
  6. О типовом положении образовательного учреждения в Российской Федерации. М., 2001.
  7. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). Ч. 1. М., 2002.
  8. Программы развивающего обучения. (Система Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова). 1-5 классы / Под ред. В.В.Давыдова, В.В.Репкина. Томск, 1995.
  9. Собчик Л.Н. Психодиагностика. Методология и методы. М., 1990.
  10. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. М., 1974.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML


Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名 4.0国际许可协议的许可