№ 2 (2012)
- Год: 2012
- Статей: 11
- URL: https://vestnik.nvsu.ru/2311-1402/issue/view/2947
Статьи
Организация индивидуальной образовательной траектории обучения бакалавров
Аннотация
В статье отражены методологические и методические проблемы процесса построения индивидуальной образовательной траектории обучения бакалавров, описана модель обучения в условиях асинхронной организации учебного процесса.
Вестник Нижневартовского государственного университета. 2012;(2):3-11



Сопровождение индивидуальной образовательной траектории обучения студентов
Аннотация
В статье представлен теоретический анализ феномена тьюторинга: исторический и методологический аспекты. Раскрыты организационно-методическое содержание тьюторского сопровождения, основные методы тьюторинга.
Вестник Нижневартовского государственного университета. 2012;(2):12-18



Реализация идей поликультурного образования при обучении изобразительному искусству
Аннотация
В статье рассматриваются идеи поликультурного образования школьников в процессе обучения изобразительному искусству. Раскрывается проблема и способы ее решения. Предлагается учебная программа по изобразительному искусству с учетом представленной проблемы.
Вестник Нижневартовского государственного университета. 2012;(2):19-27






Педагогическая технология развития художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности
Аннотация
В статье описывается педагогическая технология (этапы обучения, их содержание) для развития художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на материале нетрадиционных техник изобразительной деятельности.
Вестник Нижневартовского государственного университета. 2012;(2):33-38



Психолого-педагогические основы развития педологии в контексте педагогической антропологии
Аннотация
Статья посвящена анализу психолого-педагогических основ становления и развития педологии как науки. Автор рассматривает процесс возникновения педологии в трудах отечественных и зарубежных ученых. Значимой можно считать попытку соотнесения педологии в контексте развития педагогической антропологии.
Вестник Нижневартовского государственного университета. 2012;(2):39-42



Психологические познания и расследование преступлений
Аннотация
В статье раскрываются возможности психолого-криминалистического моделирования как одного из методов познания при расследовании преступлений. Анализируется содержание и соотношение основных понятий «модель», «портрет», «профиль». Показано, что психологические познания должны быть включены в контекст криминалистических теорий, а не рассматриваться только как теоретическое обоснование криминалистических средств и методов следственной тактики.
Вестник Нижневартовского государственного университета. 2012;(2):43-49



Изучение ценностно-смысловой сферы личности как психического новообразования юношеского возраста
Аннотация
Статья посвящена изучению ценностно-смысловой сферы личности, подчеркивается важность его осуществления в контексте психологии юношеского возраста, предлагается «опросник ЦССЛ», разработанный в соответствии с современным подходом к ее структуре.
Вестник Нижневартовского государственного университета. 2012;(2):50-55



Современные концепции профессиональной реабилитации инвалидов. Опыт работы профессионально-реабилитационного центра в Санкт-Петербурге
Аннотация
В статье раскрыт опыт организации в условиях специального реабилитационного образовательного учреждения среднего профессионального образования профессиональной, социально-психологической, медицинской реабилитации и профессиональной ориентации инвалидов, опыт организации профессионального образования и содействия в трудоустройстве инвалидов.
Вестник Нижневартовского государственного университета. 2012;(2):56-67






Инновационные подходы к организации профессиональной подготовки специалистов по социальной работе
Аннотация
В статье представлены научно-методические и организационные основы профессиональной подготовки специалистов по социальной работе. Раскрывается опыт социального партнерства и практической подготовки, организации научно-исследовательской, проектной и добровольческой деятельности студентов.
Вестник Нижневартовского государственного университета. 2012;(2):81-94


