Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Региональные проблемы обучения иностранным языкам (на примере Крыма)
Буханцова Е.В.
Иностранный язык и практическая подготовка студентов и аспирантов неязыкового вуза
Леушина И.В., Леушин И.О.
Обучение иностранному языку в условиях импортзамещения информационных технологий
Мезенцева А.И., Михайлова А.Г.
Компетенция профессионально-педагогического слушания как необходимый компонент профессиональной подготовки учителя иностранного языка
Ибрагимова Л.А., Сарапулова А.Е.
Видеолекция на иностранном языке как инструмент формирования профессиональных компетенций в образовательном процессе вуза
Ибрагимова Л.А., Сарапулова А.Е.
Развитие умений активного слушания у будущих учителей иностранного языка
Ибрагимова Л.А., Сарапулова А.Е.
Применение технологии формирующего оценивания на занятиях по иностранному языку в вузе
Орехова Ю.М.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБЩЕНИЯ
Махутова Г.М., Трофименко М.П.
ОЦЕНИВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ КУРСАНТОВ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
Королева М.Ю.
Мотивационный потенциал текста в обучении чтению на иностранном языке
Мелехина Е.В.
СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СТУДЕНТОВ-НЕЛИНГВИСТОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Нефёдов О.В.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПОРТАЛЕ «ОБРАЗОВАНИЕ НА РУССКОМ»
Яскевич М.И., Нефедова И.К.
Система проблемных заданий при обучении иностранному языку как средство формирования ценностно-смысловой компетентности студентов
Самсонова Н.В.
Об использовании информационно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку
Брезгина О.В.
1 - 14 из 14 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах