Поиск

Выпуск
Название
Авторы
НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Марголина Ж.B., Шумилова Н.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ
Афанасьев В.В., Иванова О.А.
Развитие культуры профессиональной импровизации педагога дополнительного образования средствами рефлексивной педагогики
Суркова Н.А.
МОДЕЛИ И ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Мингазов И.Ф., Яркова Т.А., Милованова Н.Г.
Состояние, проблемы и перспективы подготовки специалистов по социальной работе
Давиденко С.А., Медко И.В., Петрова Г.А.
Программа «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» как один из видов дополнительного профессионального образования
Трофименко М.П., Осипова Н.Н., Ежукова А.В., Туманов В.И.
Описание технологии формирования этнической идентичности обучающихся в современном контексте: результаты исследования
Милованова Н.Г., Кадырова С.Ш.
РОЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Крашенинников В.В., Подгурецкий Ю.
Актуальные вопросы современной дидактики регионального профессионального образования в обучении родному языку
Белькова А.Е.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ К ПРЕПОДАВАНИЮ ПСИХОЛОГИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Тюстина Г.Г., Скворцова О.В.
ВОСПРИЯТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИННОВАЦИЙ АБИТУРИЕНТАМИ
Прохорова М.П., Булганина С.В.
ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ «ХИМИЯ»
Петрова Ю.Ю., Севастьянова Е.В.
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА К ИЗМЕНЕНИЯМ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кандаурова А.В.
Современные концепции профессиональной реабилитации инвалидов. Опыт работы профессионально-реабилитационного центра в Санкт-Петербурге
Иванов Г.Г.
Сущностная характеристика процесса внутреннего обучения на производственных предприятиях
Ибрагимова Л.А., Моисеева Л.В., Стрельцов И.С.
Психолого-педагогические условия формирования субъектного отношения студентов к учебно-профессиональной деятельности
Айварова Н.Г., Тимошкина М.В.
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО И ДИЗАЙН В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Корешков В.В., Новикова Л.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Волкова И.А., Петрова В.С.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
Ибрагимова Л.А., Скобелева И.Е.
Институциональная модель организации профессионального образования спортсменов на протяжении спортивной карьеры
Малышев А.И.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МАГИСТРОВ-ФИНАНСИСТОВ В БЕЛЬГИИ
Яблочникова И.О.
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДАНИИ (ИЗ ОПЫТА АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ НВГУ И UC SYD)
Бауэр Е.А., Neigaard M.
К СТАНОВЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ: АНАЛИЗ ФГОС ВПО ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ
Клеменцова Н.Н.
1 - 23 из 23 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.