Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Устные источники в изучении субъективности горожан Тюмени (1964–1985 гг.): методы и способы анализа
Федорова Д.А.
ОПЫТ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ВЛИЯНИЯ НЕФТЯНОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ НА ХАРАКТЕРИСТИКУ БИОЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ БЕРЕЗЫ ПОВИСЛОЙ (Betula pendula Roth.)
Курило Ю.А., Донец Е.В., Григорьев А.И.
Статистические методы и анализ обработки данных в социальных программах ХМАО-Югры
Павловский С.В.
ТЕХНОЛОГИЯ ВЫРАЩИВАНИЯ ЭФИРОМАСЛИЧНЫХ КУЛЬТУР В ЗАКРЫТЫХ СИСТЕМАХ
Макаров П.Н., Макарова Т.А., Самойленко З.А., Гулакова Н.М.
Модель многоуровневого адаптивного обучения информатике в общеобразовательной средней школе в условиях перехода на ФГОС
Казиахмедов Т.Б.
ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Закиева Р.Р., Шириева Е.Н.
КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД ВИЗУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Комиссарова Т.С., Гаджиева Е.А.
Развитие креативности старших дошкольников в процессе ознакомления с природой
Гончарова Е.В., Телегина И.С.
Обучение специалистов в области лингвистики: студенческий стартап как образовательная технология
Богданова С.Ю., Пластинина Н.А., Степанова М.А.
Системный подход в реализации природоохранной и геоэкологической деятельности
Оборин М.С.
Влияние гидротермического режима на электрическое сопротивление прикамбиального комплекса тканей ствола березы повислой (Betula pendula roth.) в условиях нефтешламового загрязнения
Курило Ю.А., Григорьев А.И.
Б.В.Яковенко о сущности и назначении философии
Никулина О.В.
Влияние нефтяного загрязнения на рост и развитие phleum pratense, festuca pratensis, phalaris canariensis
Акатьева Т.Г.
О методике проведения практических занятий по информационным технологиям управления бакалаврам управленческих специальностей
Абрамян Г.В., Катасонова Г.Р.
1 - 14 из 14 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.