Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Парадигмальный подход к системной методологии педагогики
Легостаев И.И.
ОСНОВАНИЯ ИНТЕГРАЦИИ ПРОБЛЕМНОГО И ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Ковалевская Е.В., Колесник Л.И.
ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Федотова М.Г., Возгова З.В.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБЩЕНИЯ
Махутова Г.М., Трофименко М.П.
СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СТУДЕНТОВ-НЕЛИНГВИСТОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Нефёдов О.В.
Методы представления знаний в процессе решения практических педагогических проблем
Афанасьев В.В., Афанасьева И.В.
Цивилизационный подход в изучении проблемы этнокультурной идентичности
Закирьянова И.А., Редькина Л.И.
ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ВУЗА В КОНТЕКСТЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА
Иванова Г.П., Логвинова О.К.
Видеолекция на иностранном языке как инструмент формирования профессиональных компетенций в образовательном процессе вуза
Ибрагимова Л.А., Сарапулова А.Е.
РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД В ПРЕОДОЛЕНИИ ПЕДАГОГАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ПОВСЕДНЕВНЫХ ТРУДНОСТЕЙ
Кандаурова А.В.
ОБОСНОВАНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПРИМЕНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ПРИЕМОВ МАССАЖА В РАЗМИНКЕ ПЛОВЦА
Аикина Л.И.
Проблемы реализации системного подхода при организации профессиональной подготовки личного состава ГПС МЧС России
Рондырев-Ильинский В.Б.
Методологические подходы к созданию условий для успешного профессионального роста преподавателей общеобразовательной организации
Ибрагимова Л.А., Сабитова Е.О.
К ВОПРОСУ О ПРОЕКТИРОВАНИИ СОДЕРЖАНИЯ ЭЛЕКТИВНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В ВУЗЕ
Павлютина Л.Ю.
Системный подход в реализации природоохранной и геоэкологической деятельности
Оборин М.С.
О формировании феномена власти московской династии сквозь призму исторической антропологии (конец XIV – первая половина XV вв.)
Шевченко М.Н.
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ПЕРИОД ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКОВЫХ ДИСЦИПЛИН)
Мартынова А.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНЦЕПТОВ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Корж Т.Н.
Комплексный подход при организации профильного обучения информатике в 10-11 классах
Мосягина Т.В.
Применение технологии формирующего оценивания на занятиях по иностранному языку в вузе
Орехова Ю.М.
КОНТРОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
Горлова С.Н., Макарова Е.А.
ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ ЧТЕНИЮ
Бутева В.Е.
Предупреждение профессиональных деформаций педагога: потребностно-мотивационный подход
Кандаурова А.В., Милованова Н.Г.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ВУЗЕ
Мельникова О.А., Шевелева И.Н.
ПРИНЦИП КУЛЬТУРОСООБРАЗНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ
Абрамова М.А., Либерска Х.
Возрастной аспект формирования способности к целеполаганию в контексте компетентностного подхода
Снегирева Т.В., Близнецова О.И.
Подготовка современного специалиста в контексте проблемно-информационного подхода (на примере обучения иностранному языку)
Трофименко М.П., Осипова Н.Н., Абдуразакова Д.М.
ОЦЕНИВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ КУРСАНТОВ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
Королева М.Ю.
Использование задачного подхода в процессе формирования готовности будущих учителей к решению профессиональных задач на основе анализа педагогических ситуаций
Петрова Г.А.
Развитие коммуникативных навыков у будущих специалистов социально-гуманитарного профиля для эффективного взаимодействия с семьей
Данилова А.Д., Мищенко В.А., Устьянцева А.Д.
ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ «ХИМИЯ»
Петрова Ю.Ю., Севастьянова Е.В.
1 - 31 из 31 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.